Четверг, 30.05.2024, 05:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Импровизация и артистизм [10]
Умение летать
Юмористические вечера и конкурсы [12]
Театр и досуг
Увлечения [22]
Интересное в мире
Свадьба [19]
Как организовать праздник
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





E853043424077

R830662297895

Z874355839447

Дружим в соцсетях
Поиск
Друзья сайта

Учись, чтобы учить других!

Юмористические вечера, конкурсы

Главная » Статьи » Юмористические вечера и конкурсы

Сценарии для детей

Сценарий проведения дня рождения для детей 7–12 лет

 

Пираты Карибского моря

Сценарий интересен как для мальчиков, так и для девочек, если им нравится этот фильм. Гостей встречает Оракул‑Калипсо (переодетая мама) и виновник (виновница) торжества в костюме одного из главных героев (Джека Воробья или Элизабет). Они объясняют, что сегодня детям предстоит стать пиратами и отправиться на поиск сокровищ.

Гости проходят в комнату, украшенную в стиле «Черной жемчужины». Детский спорткомплекс может с успехом изображать пиратский корабль. Если нет спорткомплекса, можно развесить черные паруса и пиратский флаг на шкафах и шторах. Можно изготовить даже корабельный штурвал.

 

Посвящение в пираты

Здесь гостям предстоят испытания на пригодность к пиратской службе. Уилл Тернер (переодетый папа) предлагает детям следующие задания:

Подпрыгнуть до потолка – гостю завязывают глаза, сзади него становится кто‑то с доской или другой твердой поверхностью. Гость должен подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просит подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимает доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать.

Найти тайник в темноте – гость становится перед стулом с каким‑нибудь предметом, отходит от него на 8–10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет. Остальные гости могут давать советы в выборе направления.

«Упаковать мину» – два гостя становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой.

Пройти через «лабиринт» – уже прибывшие гости составляют лабиринт из веревки, новый гость должен запомнить маршрут, затем ему завязывают глаза и тихонько убирают веревку.

Когда все испытания пройдены, Оракул‑Калипсо помогает гостям нарядиться в пиратские костюмы (для этого заранее следует заготовить банданы, черные повязки на глаз, игрушечные кинжалы, пистолеты и т. п.). Когда пираты наряжены, можно приступать к поиску сокровищ.

 

«Поиск сокровищ»

Сначала пиратам предстоит собрать из фрагментов карту. Карту нужно изготовить заранее. На листе ватмана рисуем карту, смутно напоминающую силуэт квартиры. При этом шкаф можно назвать скалой, кухню – морем, гостиную – болотом, санузел – вулканом и т. п. Соответствующие таблички следует вывесить у входа в эти помещения.

Когда карта готова, разрезаем ее на кусочки неправильной формы и на обратной стороне этих кусочков рисуем различные предметы, необходимые пиратам: пистолет, бутылку рома, сундук, золотые монеты, свечу, штурвал корабля, компас, череп и кости и т. п.

Чтобы придать заданию дополнительную сложность, можно заготовить фрагменты‑пустышки из другого листа ватмана. На них также рисуются предметы пиратской символики.

Перед приходом гостей все эти фрагменты следует развесить на стенах и мебели в разных комнатах.

Когда карта собрана (для удобства ее можно скрепить скотчем), пираты отправляются на поиски клада. Путь будет трудным. Сначала нужно преодолеть болото при помощи двух листков бумаги – «кочек», перекладывая их по мере движения. Затем нужно проявить мастерство навигации: миновать рифы с завязанными глазами. Рифы изображают расставленные на полу бутылки с водой или пакеты сока.

Эти полосы препятствий можно устроить в коридоре или в прихожей, чтобы после их преодоления пираты оказались в другой комнате. На карте она может быть обозначена как Карибское море. Здесь нужно найти спрятанный сундук, в котором будут даны указания о направлении дальнейших поисков. Это может быть еще одна, маленькая, карта или прямое указание (например, «искать в холодильнике»). В холодильнике на полке будет обнаружен еще один сундук (его роль может исполнять шкатулка), где вместо сокровищ пираты обнаружат зловещее послание Дэйви Джонса: «Сокровища похищены мной! Ищите их на "Летучем Голландце”». Для пущей убедительности можно добавить к посланию черную метку!

Пираты возвращаются в комнату, изображающую пиратский корабль, где их встречает ужасный Дэйви Джонс. Он обещает вернуть похищенные сокровища при условии, что пираты выполнят его задания.

 

Задания Дэйви Джонса

Проверка смелости. Вызываем трех самых смелых и предлагаем разбить о лоб яйцо, одно их которых сырое! (На самом деле все три яйца – вареные, но дети этого не знают).

Проверка сообразительности. Дэйви Джонс задает гостям вопросы, отвечает тот, кто первым догадался.

1. Какой месяц короче всех? (Май – в нем всего три буквы)

2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

4. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

8. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)

9. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)

10. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

11. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

12. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

13. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

14. За чем мы едим? (За столом)

15. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

16. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

17. До каких пор можно идти в лес? (До середины – дальше идешь из леса)

18. Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна, то есть «сосна»)

19. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

20. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, так как ночь разделяет дни)

Проверка артистичности. Надо изобразить изжеванную жвачку, коробку из‑под торта, закипевший чайник, ручку с закончившимся стержнем.

Наконец, Дэйви Джонс говорит, что все условия выполнены, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Он вызывает 3–5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, что будет выкупом (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т. п.). Выбранный ребенок должен с помощью пантомимы объяснить остальным, что это такое. После того, как все угадано и выполнено, Дэйви Джонс отдает сокровище пиратам. Сокровищем может служить сундук, набитый шоколадными монетами или другими призами.

Затем все отправляются на «пиратскую гулянку» в «трактир».

 

Советы по изготовлению костюмов

Парик для Джека Воробья можно сделать из старых нейлоновых гольфов или колготок черного цвета, нарезанных вдоль. Подойдут также черные перчатки. Можно сплести косички из мотка черной пряжи. На косички нужно нанизать разноцветные бусины.

Парик для Дэйви Джонса можно сделать так: в 3–4 пары старых колготок серого цвета всунуть внутрь длинные полоски поролона. Резинкой колготки натягиваются на голову, так чтобы «щупальца» свисали вниз.

 

Сценарий проведения дня рождения для девочек 8–10 лет

 

Вечеринка ведьмочек

Костюмы, необходимые для вечеринки:

1. Баба Яга – цветной платок на голову, старая просторная юбка с пришитыми (грубо) яркими заплатами.

2. Чертова бабушка – черный платок на голову и яркие рожки на ободке для волос.

3. Призрак утопленницы – полупрозрачный темный платок на голову и сверху на него – бусы на резинке.

4. Злая волшебница – колпак, обклеенный черным пакетом, с резинкой под шею, черная накидка со звездами из фольги.

5. Колдунья – шляпа с полями, на ней – полупрозрачный темный платок, завязанный под подбородком, на полях – искусственная мышка.

6. Добрая волшебница – корона‑ободок и светлая накидка с мишурой.

Распределение ролей, кто кем будет, определяет жеребьевка, это можно обыграть зловеще – тянуть из мешочка игрушечных пауков с привязанными листочками, например.

Взрослый ведущий Леший (костюм – можно накрутить себе на шляпу искусственную лиану) помогает надеть костюмы, и девочки зелеными, коричневыми, серыми, черными тенями раскрашивают себе лица.

После этого надо посадить детей за еще не накрытый стол, раздать листы бумаги и фломастеры и дать задание – своими руками нарисовать и написать зловещую поздравительную открытку имениннику.

Далее, перед развлекательной программой, следует застолье. Блюдам надо придумать тематические оригинальные названия – «Коктейль Приворотное Зелье», «Любимый бутерброд Кощея», канапе «Заклинание Рыбного мага» и т. д.

За столом каждая девочка поздравляет именинницу – зачитывает сочиненную поздравительную открытку и вручает подарок – каждой надо объяснить, почему она (Колдунья, Ведьма и т. д.) дарит именно это (волшебную куклу, волшебные фломастеры, волшебную игру и пр.), и какая в подарке колдовская сила.

Ведущий Леший говорит, что сегодня на колдовской вечеринке будут проводить испытания юных ведьмочек. Девочки делятся на две команды, придумывают им названия.

 

Испытание первое

Команде выдаются фломастеры и листы ватмана. За три минуты надо нарисовать страшного и ужасного Злюкиного Пугалкина. Побеждает команда с более интересным рисунком. Ей вручается «дохлая мышь» (туловище – овал из картона, хвост – веревочка).

 

Второе испытание

Команде дается по два шарика (голова и туловище), их надо связать вместе и маркерами нарисовать на них череп и кости, чтобы получился скелет. Команда с более удачным скелетом получает «дохлую мышь».

 

Третье испытание

Рисунки из первого испытания разрезать – каждый на 10 частей, дать команде по чужому рисунку. Побеждает команда, собравшая правильно целый рисунок быстрее другой. Вручается «дохлая мышь».

 

Четвертое испытание

Проверяется искусство управления метлой. На пол ставятся глубокие миски с водой и плавающие в них разные фрукты (по 2 виноградины, по 2 дольки мандарина, по 2 клубнички). Девочки становятся в противоположном конце комнаты. Каждой команде дается веник. По команде первая участница садится верхом на веник, бежит к миске, без помощи рук съедает один фрукт, возвращается и передает веник следующему. «Дохлую мышь» получает команда, чья миска опустела быстрее.

 

Пятое испытание

Из спичек (или палочек) каждой команде надо выложить слово «заклинание». Побеждает самая быстрая команда. Приз – «дохлая мышь».

 

Шестое испытание

Командам выдаются их скелеты из второго испытания. Надо их хлопнуть без помощи рук. Команда, которая успела выполнить это задание быстрее другой, получает «дохлую мышь».

 

Седьмое испытание

Дается задание – команды на листе бумаги пишут десять зловещих или колдовских слов. А теперь, используя все эти слова, надо написать письмо Лешему‑ведущему. Ведущий зачитывает их вслух. «Дохлую мышь» получает самое интересное письмо.

Происходит подсчет мышей. Победившей команде вручается съедобная мышь – из мороженого, желе или крема, а проигравшей команде – паук из того же материала. Вносится торт «Привет из заброшенного замка» (на шоколадную глазурь можно нанести белую паутину из крема). Каждый гость перед задуванием свечей должен сказать, какое доброе дело он бы сделал, если бы действительно обладал волшебной силой. Потом именинница загадывает желание и дует на свечи. Если задует все – значит, и желания всех исполнятся.

 

 

 

 

 

Категория: Юмористические вечера и конкурсы | Добавил: sergqy (07.05.2012)
Просмотров: 5181 | Теги: подростки, сценарии, вечеринки, Конкурсы, соревнования | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Цокол Сергей Александрович © 2024 Конструктор сайтов - uCoz