Четверг, 25.04.2024, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Гороскопы [3]
Отдых [4]
путешествие
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





E853043424077

R830662297895

Z874355839447

Дружим в соцсетях
Поиск
Друзья сайта

Учись, чтобы учить других!

Главная » 2021 » Сентябрь » 4 » Корректировка ошибочного платежа
20:40
Корректировка ошибочного платежа

Здравствуйте. Отправил ошибочно пополнение счета мобльного телефона
25 августа 2021 года  в 13.06 на телефон +38063*****96
 вместо телефона жены +380633123093

Добрый день, мое имя Елена.Данный канал общения не предусмотрен для операций финансового характера. Если Вас интересует корректировка ошибочного платежа, то решения вопроса достаточно написать письмо на электронный адрес refill@lifecell.com.ua. При этом в письме должны быть указаны следующие данные:

1.       Дата/время ошибочного платежа;

2.       Сумма ошибочного платежа (сумма, которая фактически была зачислена на ошибочный номер, то есть без учета комиссии);

3.       Номер телефона, на который счет был пополнен;

4.       Номер телефона, на который хотели пополнить счет.

 

Дополнительно к письму прикрепляется квитанция в формате JPG, PNG или PDF, где будут четко видны следующие данные:

 

1. Номер, на который пополнен счет;

2. Дата и время пополнения;

3. Сумма ошибочного платежа (сумма, которая фактически была зачислена на ошибочный номер, то есть, без учета комиссии).

 

Обращаем Ваше внимание, что если ошибочный платеж был приостановлен, то для возможности зачисления средств на правильный номер, просьба предоставить данные для запроса в течении 7 рабочих дней с момента приостановления платежа.

 

Остались вопросы? Мы круглосуточно готовы на них ответить:

по номеру 5433, бесплатно в сети lifecell в пределах Украины
по номеру 0800 20 5433, бесплатно со стационарных номеров
через «Чат-бот», https://www.lifecell.ua/ru/chatbot. При необходимости выберите «связь с агентом call-центра»


Корректировка ошибочного платежа

1.      Дата/время ошибочного платежа;

25.08.2021

13.06.07

2.       Сумма ошибочного платежа (сумма, которая фактически была зачислена на ошибочный номер, то есть без учета комиссии);

125 грн.

3.       Номер телефона, на который счет был пополнен;

+38063*****96

4.       Номер телефона, на который хотели пополнить счет.

+38063*****93

При обращении на данный электронный адрес мы можем предоставить только общую информацию по тарифам, услугам, сервисам мобильного оператора. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по номеру, необходимо идентифицировать Вас как владельца номера. Используя данный канал общения, такая возможность отсутствует.

 

Для корректировки ошибочных платежей используется исключительно канал refill@lifecell.com.ua . Есть возможность вернуть средства только на верный номер телефона (возврат средств на банковскую карту не производится). Корректировка может быть выполнена только при условии, что выполняются следующие условия:

 А также, в Вашем письме должна быть прикреплена квитанция в формате JPG, PNG или PDF, где будет четко видны следующие данные:

1.  Номер, на который пополнен счет;

2.  Дата и время пополнения;

3.  Сумма ошибочного платежа (сумма, которая фактически была зачислена на ошибочный номер, то есть без учета комиссии).

 

Корректировка ошибочного платежа_2

1.  Разница между верным и ошибочным номером: номера отличаются между собой на 1-2 цифры (не зависимо от того, подряд расположены ошибочно введенные цифры или нет)/изменен порядок цифр в номере или номер «съехал». Съехавшим считается номер, в котором  была задублирована одна из цифр номера либо введена одна неправильная цифра, в результате чего другие цифры номера сместились);

Разница между верным и ошибочным номером: номера отличаются между собой на 1 цифру:

            Верный номер -+38063*****93

    Ошибочный номер - +38063*****96

2.  Сумма для переноса с ошибочного номера на верный должна быть 10 грн и больше.

Сумма для переноса с ошибочного номера на верный равна 125 грн.

3.  Оба номера находятся в сети lifecell;

Да,   Оба номера находятся в сети lifecell;

Все пункты совпадают.

1.  Сумму платежа без учета комиссии;

125 грн.

2.  Номер, на который пополнен счет;

+38063*****96

3.  Дату и время пополнения;

25.08.2021

13.06.07

4. Номер, на который хотели пополнить счет.

+38063*****93

Добрый вечер, моё имя Елена.

 

Согласно внутренним правилам компании, при ошибочном пополнении счета есть возможность вернуть средства только на верный номер телефона (возврат средств на банковскую карту не производится). Корректировка может быть выполнена только при условии, что выполняются следующие условия:

  • разница между верным и ошибочным номером: номера отличаются между собой на 1-2 цифры (не зависимо от того, подряд расположены ошибочно введённые цифры или нет)/изменён порядок цифр в номере или номер «съехал». Съехавшим считается номер, в котором была задублирована одна из цифр номера либо введена одна неправильная цифра, в результате чего другие цифры номера сместились;
  • оба номера обслуживаются в сети оператора lifecell;
  • сумма для переноса с ошибочного номера на верный должна быть 10 грн и больше;
  • перенос средств на верный номер доступен в течение 7 рабочих дней с момента отмены ошибочного платежа.

 

По номеру +38063*****96, указанному Вами, как ошибочный, с момента отмены ошибочного пополнения прошло более, чем 7 рабочих дней, в данном случае отсутствует возможность выполнить запрашиваемую Вами корректировку.

 

Просмотров: 119 | Добавил: sergqy | Теги: Корректировка ошибочного платежа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Цокол Сергей Александрович © 2024 Конструктор сайтов - uCoz