- Время отправления с Житомира указано на 2 часа позже.
- Время отправления с Дюссельдорфа вместо 4-30 указано 8-30.Вследствие этого пассажир приехал в Житомир не 16 августа, а 20 августа. За простроченную визу сняли дважды с автобуса в Дюссельдорфе и Польше, Вместо 60 евро потрачено 350 евро из них 15 евро за разрешение уехать из Германии и Польши.
- Ранее был оформлен отказ на билет и по электронной почте было оговорено возвращения денег по приезду. Ни по электронной почте, ни по телефонам связаться с фирмой колумб плюс больше не возможно.
ОТЗЫВЫ ДРУГИХ ПАССАЖИРОВ:
Хочу предупредить всех желающих воспользоваться услугами "Колумба-плюс" - сорванная поездка, наплевательское отношение к клиентам, хамство и непорядочность вам гарантированы. В мае 2015г. купила билет на поездку в Кассель, туда и обратно. За 19 часов до отправления, мне позвонили и уведомили о том, что поездка отменена и взяли номер карты, чтобы вернуть деньги. Справедливости ради, замечу, что таки вернули, правда не всю сумму (видимо решили оставить себе за моральный ущерб). Пришлось срочно искать альтернативу и покупать билет у другого перевозчика (Ecolines). Подробности всех, возникших в связи с этим проблем и потерь,описывать не буду. В дальнейшем, на мои звонки и требования, отвечали хамством, а потом и вовсе перестали брать телефон. Денежки тю-тю....Когда только собиралась заказывать, менеджер Марина заливалась соловьем: какая у них чудная компания, а все негативные отзывы - происки конкурентов. Не ведитесь на сладкие речи! Если хотите пощекотать нервы, потерять деньги и устроить себе нервный срыв - можете воспользоваться услугами "Колумба-плюс". Что-что, а это вам гарантировано.
Взяли в компании ООО "Колумб-плюс" билеты до Ганновера и обратно.
Доверились информации, размещенной на сайте КОЛУМБ - http://kolumbplus.com, на котором были указаны маршруты поездок, их расписание и стоимость...
По дороге в Ганновер оказалось, что автобус в этот город просто не заезжает (хотя в билете указано место прибытия - а/вокзал Ганновера)...
Водитель высадил пассажира на окраине города, откуда пришлось добираться до Ганновера более 40 минут... и при этом дополнительно тратить валюту за доставку в Ганновер ...
Пассажир-пенсионер - В ПАНИКЕ!!!!
Второй раз в Германии, в чужой стране и его привезли не в то место, где его встречают родственники... Представьте в каком состоянии он находился - слезы, растерянность, полная беспомощность... При этом еще узнает, что обратно, когда он будет возвращаться в Украину из Германии (согласно приобретенномубилету), за ним тоже никто не будет в Ганновер заезжать...
КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ???
С таким отношением к пассажирам - компанию нужно ЗАКРЫВАТЬ и ЛИШАТЬ ЛИЦЕНЗИИ на международные пассажирские перевозки...
Родственники пассажира написали письмо-претензию в немецкий офис КОЛУМБ, и ждут ответа... Если будут «морозиться» и не будут реагировать на претензию, подобные письма будут направлены в Генпрокуратуру Украины, Министерство транспорта Украины и соответствующие немецкие органы...
ВЫВОД ОДИН - такая компания как КОЛУМБ ПЛЮС - это позор Украины...
С таким отношением к пассажирам - о какой Европе можно мечтать ???
26 ноября я должна была ехать в Бремен из Житомира автобусом Колумб Плюс. покупала билеты за полтора месяца в Киевском офисе. Накануне поездки Колумб мне дал номер автобуса и телефон водителя, как положено. Уже заняв свое место в автобусе, ко мне подошел водитель проверить билет. Как оказалось это был автобус другой компании и с Колумбом они уже не сотрудничают. Мне сказали выходить, либо покупать их билет. выхода не было- пришлось платить деньги за новый билет. Позвонив в Киевский офис на месте и пытаясь решить проблему, мне продолжали врать, говоря, что они ничего не знают, а директор не отвечает на звонки.
|