21:13 Хрен в банке | |
Хрену как ни странно посвящено множество эпитетов и пословиц: хреновый, ни хрена себе, хрень, хренотень, охренеть, хрен, редьки ни сладьше т.д. Прежде всего хрен близкий родственник той же редьки и горчицы, но здесь еще большую роль играет имя существительное. И отличии от хрени, хрен существительное мужского рода. Подведем итоги: хрен не смотря на большое наличие отрицательных оттенков имеет что –то такое, с которым необходимо считаться. Действительно хрен имеет специфический вкус и вид. Имеет право на внимание со стороны людей как необходимое растение, хотя чаще всего растет как вредный, навязчивый бурьян в огороде. Да каждое растение и не только, имеет право на жизнь и главное быть полезным или более правильно необходимым для других. В чем это необходимость или в чем она выражается и где начинается и заканчивается определить очень трудно, порой и не возможно. Стает вопрос кому это надо. Все идет и так своим чередом. Но все таки, быть полезным (важно быть востребованным) хоть кому то в этом безжалостном, но пока единственном мире, возможно и есть смысл жизни, не смотря нравится это кому то или нет. Вернемся к хрену. У него есть специфический вкус и ряд других свойств, благодаря которым он имеет ценность среди людей. Но о чем хочется сказать несколько слов когда эта ценность действительно есть, а когда только как говорится только одна хрень остается. Где этот момент истины, только не подумайте, однако, что опять пресловутое: вершки или корешки. Вопрос более проще, но и не менее важен, что на него, как правило, не обращают внимания. Речь идет об очередной иллюзии. Хрен очень нужен в натертом виде. Но опять действие его силы распространяется на небольшой промежуток времени – неделю. Далее он теряет свою волшебную силу и превращается в хрень, то есть форма осталось, казалось есть хрен к нему добавляют буряк, красят, но по сути своей, нагло обманывают людей. Что кстати свойственно не только хрену в банке. Вся проблема скорей, в нашем обществе, обществе потребителей и торговли. Ценность того или иного продукта, товара и даже человека зависит не от его необходимых для общества качеств, а от того сколько рекламы на него потрачено. Все хорошо, когда хорошо кончается. Но очень обидно даже не за державу, а за планету(она у нас единственная), что очень часто вместо хренА, мы по своему привычному статусу, покупаем хрЕнь, да еще в банке.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |