Пятница, 29.03.2024, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
СОВЕТЫ МОЛОДЫМ [9]
ЮМОР МОЛОДЫЕ СЕМЬИ
Стихи о семье [4]
Юмор
Карикатуры, шаржи [9]
Юмор, политика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





E853043424077

R830662297895

Z874355839447

Дружим в соцсетях
Поиск
Друзья сайта

Учись, чтобы учить других!

Каталог файлов

Главная » Файлы » ЮМОР » СОВЕТЫ МОЛОДЫМ

Афоризмы для менеджмента
13.02.2011, 21:07
25.    Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. (Принцип Тодда)
26.    Угол зрения зависит от занимаемого места. (Закон Майлса)
27.    Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью. (Хэнлон)
28.    Если "К" - коллектив, то 1+К больше на единицу, даже если эта единица -  выдающийся человек. (Из записок менеджеров)
29.    При согласии незначительные дела вырастают, при несогласии величайшие гибнут. (Гай Саллюстий Крисп, 86-35 гг. до н.э.)
30.    Вы не сможете ничего добиться, пока у вас не будет чего-то захватывающего. (Из записок менеджеров)
31.    Нам нужен ряд заводов, где человек думает "Хорошо бы моей жене и дочери работать здесь". (Мнение президента японской фирмы)
32.    Кто живет в наибольшей тревоге и трудах? - Тот, кто на высоком посту старается сохранить свое благополучие. (Биант)
33.    Люди, если вы им позволите, утопят вас в идеях. (Из записок менеджеров)
34.    Кто кричит, того плохо слышно. (Из записок менеджеров)
35.    Если увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам. (Из записок менеджеров)
36.    Люди нуждаются в доверии, а не в предупреждениях. (Из записок менеджеров)
37.    Рабочий - это источник идей, а не просто пара действующих рабочих рук. (Из записок менеджеров)
38.    Основная философия организации играет гораздо большую роль в ее достижениях, чем технологические и экономические ресурсы, организационная структура и соблюдение сроков. (Из записок менеджеров)
39.    Никогда не вступайте в дело, если вы не знаете, как его вести. (Из записок менеджеров)
40.    И всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими, должен постоянно и напряженно учиться. (А. В. Луначарский)
41.    Плохой руководитель знает, что надо сделать, а хороший показывает, как это сделать. (Из записок менеджеров)
42.    У каждой недоработки есть имя и фамилия. (С. Орджоникидзе)
43.    В любой неприятности искать смысл - занятие, лишенное смысла. (Бальтасар Грасиан)
44.    Не всякую правду сказать можно. Об одной умолчи ради себя, о другой - ради другого. (Бальтасар Грасиан)
45.    Опираться можно только на то, что сопротивляется. (Блез Паскаль)
46.    Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть. (Леонардо да Винчи)
47.    Критикуя, критикуй мнение, а не его автора. (Из записок менеджеров)
48.    Гнев есть кратковременное безумие. (Гораций)
49.    Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины. (С. П. Королев)
50.    Когда мы тратим время на планирование, его становится больше. (Из записок менеджеров)
51.    Если ты хочешь, чтобы тебе всегда угождали, прислуживай себе сам. (Бенджамин Франклин)
52.    Другие не дураки, просто они не ты. (П. С. Таранов)
53.    Принцип земляники со сливками: Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги)
54.    Каждый человек, которого я встречаю, меня в чем-то превосходит, и в этом смысле я могу у него поучиться. (Ральф Эмерсон, американский философ)
55.    Посуде с трещиной нет износу - да глядеть на нее тошно! (Бальтасар Грасиан)
56.    Не умеешь нести бремя невзгод - усугубляешь их тяжесть. (Бальтасар Грасиан)
57.    Мы столько можем, сколько знаем. Знание - сила. (Френсис Бэкон, английский философ)
58.    Каплей меда привлечешь больше мух, чем галлоном желчи. (Авраам Линкольн)
59.    Что будет измерено, то и будет сделано. (Из записок менеджеров)
60.    Все понять - значит простить. (Мадам де Сталь, французская писательница)
61.    К любой работе нужно подходить с легким сердцем. Никто не любит работать с руководителем, который всегда мрачен и серьезен. Прежде чем браться за что-нибудь действительно важное, нужно сначала научиться относиться к делу с некоторой иронией. Немного юмора помогает смягчить самые напряженные ситуации. (М. Рустам, индийский ученый)
62.    Даже самая прекрасная девушка Франции может дать только то, что у нее есть. (Французская пословица)
63.    Руководитель не может позволить себе роскошь учиться на ошибках. (Принцип американской автомобильной компании "Дженерал Моторс")
64.    Учиться надо не на своих, а на чужих ошибках. (Из записок менеджеров)
65.    Позвольте и другому человеку сердиться. Если вы повысили голос, то он (или она) тоже имеют право повысить голос. (Принцип компании "Дженерал Моторс")
66.    Благоразумие в беседе важней, чем красноречие. (Бальтасар Грасиан)
67.    Лучше быть безумным со всеми, чем разумным в одиночку. (Бальтасар Грасиан)
68.    Кто не умеет говорить, карьеры не сделает. (Наполеон)
69.    Профессионализм - это эффективность, надежность, ответственность. (Из записок менеджеров)
70.    Чтобы найти общий язык, свой следует немного прикусить. (Из записок менеджеров)
71.    Верность фирме - это не профессия: надо еще работать. (П. С. Таранов)
72.    Ведущее условие служебного роста - генерация новых идей. (Из записок менеджеров)
73.    В работе, ориентированной на людей, есть только один ключ к успеху - ДОВЕРИЕ. (Из записок менеджеров)
74.    Визитная карточка руководителя - умение расположить к себе. (Из записок менеджеров)
75.    Профессиональная непригодность - отсутствие чуткости и бестактность. (Из записок менеджеров)
76.    Научись слушать, и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо. (Плутарх)
77.    Управлять поведением работников - это, прежде всего, управлять своим поведением. (Из записок менеджеров)
78.    Человек стоит столько, во сколько другие его оценят. (Бальтасар Грасиан)
79.    Не выставляй напоказ все, что имеешь, - назавтра уже никого не удивишь. (Бальтасар Грасиан)
80.    План заключается не только в том, сколько нужно сделать столов и стульев. План - это тонкое кружево норм и отношений. (А. С. Макаренко)
81.    Когда много рулевых - быть кораблю на рифах. (Из записок менеджеров)
82.    В начале пути отклонишься на шаг - скоро будешь на чужой дороге. (Из записок менеджеров)
83.    Когда невозможно уже работать напряженнее, начни работать умнее. (Из записок менеджеров)
84.    Если можешь, будь умнее других, но не показывай этого. (Филипп Станхоп Честерфильд, английский дипломат, писатель)
85.    Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступили с тобой. (Из записок менеджеров)
86.    Умный учится всю жизнь, дурак - всю жизнь поучает. (Павел Железнов, поэт)
87.    Принцип единоначалия: Тело с двумя головами - чудовище. (А. Файоль, американский организатор)
88.    Структура управления, в которой на руководителя замыкается десять и более непосредственных подчиненных, - инфарктная. (В. И. Терещенко, экономист)
89.    Экспериментатор должен быть достаточно ленив, чтобы не делать лишнего. (Из записок менеджеров)
90.    Тезис о том, что поспешность, мол, необходима при ловле блох, поддерживают и развивают именно те, кому и блоху поймать лень. (Виталий Коротич)
91.    Организационные структуры становятся недолговечными и неустойчивыми. Раньше они менялись в течение нескольких поколений. Теперь же не успевает компания провести крупную реорганизацию, как все начинается снова. (П. Дракер)
92.    Того, кому доверяют, за руку не держат. (Из записок менеджеров)
93.    Самый лучший управляющий тот, у которого хватает здравого смысла, чтобы подобрать нужных людей для исполнения того, что ему нужно, достаточно сдержанности, чтобы на это время не вмешиваться в их дела. (Дж. Страуб, профессор)
94.    Режим времени - первый шаг. Составление плана - второй. Борьба за выполнение плана - третий и решающий на пути действенной рационализации расходования своего и чужого времени. (А. К. Гастев)
95.    В иерархии каждый индивидуум имеет тенденцию подниматься до своего уровня некомпетентности. (Принцип Питера)
96.    Главное - не наказать, а заставить действовать. (А. П. Лукошин)
97.    Если нет у человека данных, чтобы стать руководителем, его - учи, не учи - не научишь. (А. П. Лукошин)
98.    Не спеши выполнять приказание, ибо всегда может последовать команда "Отставить!" (Армейский фольклор)
99.    Управлять - это значит:  а) предвидеть - изучать будущее и устанавливать программу действий;  6) организовывать - строить двойной организм предприятия: материальный и социальный;   в) распоряжаться - приводить в действие персонал предприятия;  г) согласовывать - связывать и объединять, сочетать все действия и усилия; д) контролировать - наблюдать, чтобы все происходило сообразно установленным правилам и распоряжениям. (Анри Файоль)
100.    Человек не может получить свободу извне больше той, которой он обладает изнутри. (Т. В. Мурановский, доктор философских наук)
101.    Люди порой откусывают больше, чем могут прожевать. Но любой чего-то стоящий начальник всегда предпочтет иметь дело с людьми, которые замахиваются на лишнее, чем с теми, которые стараются сделать поменьше. (Ли Якокка, знаменитый американский менеджер)
102.    Без известной доли риска обойтись невозможно. В реальной ситуации всегда необходим человек, который скажет: "Ну, ладно, пора! Через час начинаем!" (Ли Якокка, знаменитый американский менеджер)
103.    Я всегда придерживался линии максимальной демократичности до момента, когда нужно ставить точку над "i". И вот тут-то я превращаюсь в безжалостного диктатора. "Ну, я выслушал всех, - говорю я. - А теперь будем делать то-то и то-то!" (Ли Якокка, знаменитый американский менеджер)
104.    Храни порядок, и порядок сохранит тебя. (Латинская формула)
105.    Все управление, в конечном счете, сводится к стимулированию активности других людей. (Ли Якокка, знаменитый американский менеджер)
106.    Жаль, что не существует учебного заведения, где учили бы СЛУШАТЬ. Ведь хорошему управляющему надо уметь слушать не меньше, чем говорить. (Ли Якокка, знаменитый американский менеджер)
107.    Вовсе не обязательно принимать каждое рационализаторское предложение, но если не воскликнуть: "Отлично придумано!" - и не похлопать придумавшего по спине, он уже никогда ничего вам больше не предложит. Такого рода реакция показывает человеку - он что-то значит. (Ли Якокка, знаменитый американский менеджер)
108.    Если хочешь похвалить человека, сделай это письменно, а если хочешь задать ему взбучку, обойдись телефонным звонком. (Чарльз Бич)
109.    Повышение - это момент, когда удобнее всего возложить на человека дополнительную ответственность. (Ли Якокка, знаменитый американский менеджер)
110.    Персонал предприятия - это как футбольная команда ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей. (Ли Якокка, знаменитый американский менеджер)
111.    Многие, кто бывал в моем крайслеровском кабинете, удивлялись, что на моем письменном столе не видно компьютерного терминала. Наверное, они забывают - компьютер выдает только то, что в него ввели. Секрет успеха не информация, но люди. (Ли Якокка, знаменитый американский менеджер)
112.    И все же монарх сидит на троне лишь задницей. (Мишель Монтень, французский философ)
113.    Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Не давайте им прочно обосноваться. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть все время тревожатся и оглядываются через плечо. (Генри Форд)
114.    Первая цель - качество, а прибыль сама придет. (Принцип японского менеджмента)
115.    "1-10-100" - формула, действующая в США и других развитых странах. Это значит, если на фундаментальные исследования затрачен доллар, то на НИОКР выделяется 10, а на внедрение - 100 долларов .Соотношение "1-10-100" не заменит никакой энтузиазм. (Из записок менеджеров)
116.    На день надо смотреть, как на маленькую жизнь. (А. М. Горький)
117.    Предприятие - это кадры. (Девиз японской автомобильной фирмы "Ниссан")
118.    Рычаги экономики неумолимы: что в оплате второстепенно, к тому и меньший интерес. (Из записок менеджеров)
119.    В практике управления традиционно считается, что цель почти всегда очевидна и усилия надо сосредоточивать на поисках средств и путей ее достижения. (В. Ш. Рапопорт)
120.    Противоположности, поставленные рядом, становятся более явными. (Бонавентура)
121.    "Управление по дефициту" - это когда весь аппарат управления работает фактически по командам слесаря-сборщика. (Из записок менеджеров)
122.    Когда принимаешь на работу, то берешь не только "умелые руки" или "умную голову", но еще и человека, с его характером, привычками и судьбой. (П. С. Таранов)
123.    Еще до революции, чтобы устроиться в Экспедицию заготовления Государственных бумаг (так назывался в то время Госзнак), требовалось поручительство двух работников, знающих новичка лично. Если же новичок не оправдывал доверие, то увольнялись все трое. (Из записок менеджеров)
124.    Впечатление о фирме создается у клиента по первому телефонному звонку в нее. (Принцип японского менеджмента)
125.    Когда придумываешь что-то сам, то высок шанс ничего не придумать. Но когда живешь чужим умом, то уж точно ничего не сделаешь. Никогда не делай того, что делают другие. Это на сто процентов обрекает на неудачу. (Андрей Михайлович Будкер, академик)
126.    Руководители делятся не на молодых и старых, а на умных и дураков. (Из записок менеджеров)
127.    В зеркале, как известно, все наоборот. Но без него мы никогда не увидели бы самих себя (Джалаледдин Руми)
128.    Не ненавидьте ваших врагов, возможно, вам придется работать вместе. (Эссар, американский юморист)
129.    Есть моменты, когда все удается, не ужасайтесь - это пройдет. (Ж. Ренар, французский юморист)
130.    Никогда не доверяйте тем подчиненным, которые не находят у начальства никаких изъянов. (У. Коллинз, английский писатель)
131.    Когда необходимо принимать решение, действуйте быстро и решительно - берите больничный. За работу нужно болеть. (Ю.Максудов, юморист)
132.    Не бойтесь ответственности Ответственность - как жена от нее всегда можно уйти. (Ю. Максудов, юморист)
133.    Оказание помощи людям не всегда гарантирует, что они ответят по-доброму. (Из записок менеджеров)
134.    Никогда не рассчитывайте, что так называемый профессионал действует исключительно в ваших интересах. (Дэвид Махони)
135.    Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете. (Дж. Д. Рокфеллер)
136.    Разве веревка не поддерживает повесившегося? (Из записок менеджеров)
137.    Вразумлять бестолковых так же бессмысленно, как чесать скалу. (Из записок менеджеров)
138.    Образование - это умение правильно действовать в любых житейских ситуациях. (Джон Хиббен)
139.    Величие великого человека обнаруживается в том, как он обращается с маленькими людьми. (Томас Карлейль)
140.    Когда Конфуция спросили, есть ли такое одно слово, которым можно было бы руководствоваться всю жизнь, он ответил - "Это слово СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ". (Из записок менеджеров)
141.    Самым ценным своим качеством я считаю умение вызывать у людей энтузиазм и развивать то, что есть лучшего в человеке, с помощью признания его достоинств и поощрения. (Чарльз Швэб, американский менеджер)
142.    Какие бы выражения вы ни применяли, вы никогда не сможете сказать чего-либо такого, что не характеризовало бы вас. (Ральф Уолдо Эмерсон, американский философ)
143.    Не бойтесь врагов, нападающих на вас. Бойтесь друзей, льстящих вам. (Генерал Обрегон)
144.    Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения. (Генри Форд)
145.    Понятия "менеджер" и "лидер" не идентичны Главное качество лидера - четкое видение цели, которая другим представляется лишь в весьма туманных очертаниях или не видится вовсе Основное же качество менеджера, управляющего - эффективно, с наименьшими потерями реализовать увиденную цель. (Точка зрения Гарвардской школы бизнеса)
146.    Главное оказывают не к персоналу воздействие на производительность труда условия труда сами по себе, а внимание. (Т. Питерс, Р. Уотермен)
147.    Человеком движет исконный "дуализм"' ему внутренне необходимо и быть частью чего-либо, и в то же время выделяться. (Т. Питерс, Р. Уотермен)
148.    Перед ошибками захлопываем дверь, в смятеньи истина: "Как я войду теперь?". (Рабиндранат Тагор, 1861-1941 гг.)
149.    Хорошие менеджеры не только делают деньги, но и создают смысл существования для людей. (Т. Питерс, Р. Уотермен)
150.    Истинная роль главного руководителя состоит в том, чтобы управлять ценностными установками организации. (Т. Питерс, Р. Уотермен)
151.    После того, как вы организовались, следует выбросить организационную схему. (Т. Питерс, Р. Уотермен)
152.    Фундаментальная ошибка атрибуции: Обычно мы любой успех воспринимаем как наш собственный, а любую неудачу как следствие системы. (Т. Питерс, Р. Уотермен)
153.    Наказание не подавляет желания делать плохо в лучшем случае, человек учится избегать наказания. (Т. Питерс, Р. Уотермен)
154.    Человек отчаянно хочет побеждать и выделяться. (Т. Питерс, Р. Уотермен)
155.    Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия. (Т. Питерс, Р. Уотермен)
156.    А вы хотели бы оказаться среди той части населения, которая попадает в графу "срывы в допустимых пределах"? (Т. Питерс, Р. Уотермен)
157.    Нет систем поддержки - нет и энтузиастов. Нет энтузиастов - нет нововведений. (Т. Питерс, Р. Уотермен)
158.    Как сердцу высказать себя. Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь. (Ф. И. Тютчев)
159.    Служащий, делающий предложение или сигнализирующий о неполадках, всегда прав до тех пор, пока не доказано обратное. (Принцип компании IBM)
160.    Хорошо спланировано - наполовину сделано. (Из записок менеджеров)
161.    Во всяком деле 90 процентов успеха зависит от руководителя и только 10 процентов - от подчиненных. (Мнение одного из американских профессоров менеджмента)
162.    Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело. (Джоэеф Ф. Энрайт, командир подводной лодки ВМС США)
163.    Не думай, что другие думают так же, как ты! (Из записок менеджеров)
164.    Используй только положительные санкции и не применяй отрицательные. (Из записок менеджеров)
165.    Ничто так не разлагает работу, как приписывание заслуг коллектива одному лицу. (Из записок менеджеров)
166.    Хороший руководитель делает замечания по мере обнаружения недостатков в работе подчиненного, плохой - копит их для публичного разноса. (Из записок менеджеров)
167.    Убеждая, не пользуйся властью, пока не исчерпал все остальные средства. (Из записок менеджеров)
168.    Не загадывай надолго, будь в надеждах осторожен: Колесо судьбы коварно, поворот любой возможен. (Хусраеи, туркменский поэт, Х век)
169.    Чтобы система была устойчивей, ее надо часто трясти. (В. Н. Челомей, академик)
170.    С птичьими правами высоко не взлетишь. (Из записок менеджеров)
171.    Закрытый рот помогает сохранить зубы. (Из записок менеджеров)
172.    Иногда и умная мысль ставит в неловкое положение. (Из записок менеджеров)
173.    Основной признак мудрости - терпимость к недостаткам других людей. (Из записок менеджеров)
174.    Организовать - это значит сначала оценить возможность, а уже потом ставить задачу. (Из записок менеджеров)
175.    Кто нетерпелив в решениях и действиях, тот спешит к неудачам. (Из записок менеджеров)
176.    "Не работать" значит не работать и над собой. (Из записок менеджеров)
177.    Общий порок всякого невежества - говорить, будто то, чего не знаешь, не существует вовсе. (Леон - Батиста Альберти)
178.    Времени не хватает только бездельникам. (П. С. Таранов)
179.    Руководить - значит уметь менять стиль. (Из записок менеджеров)
180.    Кто никогда не отчаивается, для того нет невозможного. (Из записок менеджеров)
181.    Надеялась трава, что будет ей хорошо, когда она вырастет, но поникла позднее под тяжестью своей. (Хаммам ибн Галиб)
182.    У кого нет идей, тот не видит и фактов. (Из записок менеджеров)
183.    Плох тот руководитель, который начинает с поиска "объективных причин". (Из записок менеджеров)
184.    Главное качество руководителя - реализм. (Из записок менеджеров)
185.    Все, совершенное тобой, к тебе же и вернется. (Из записок менеджеров)
186.    Хочешь проверить человека - надели его властью. (Из записок менеджеров)
187.    Легко быть великаном, когда вокруг тебя карлики. (Из записок менеджеров)
188.    Проявлять остроумие некстати - очень неостроумно. (Андре Моруа)
189.    Если вы больше, чем один день, чувствуете себя счастливым, значит, от вас что-то скрывают. (Из записок менеджеров)
190.    Верная мысль, если ее слишком часто повторять, - теряет силу. (Андре Моруа)
191.    Дурак никогда не заходит в тупик, потому что там полно умных. (Из записок менеджеров)
192.    Не рассчитывайте, что, добившись чего-либо при одном руководителе, вы сумеете сделать это и при его преемнике. (Из записок менеджеров)
193.    Привычка воспринимать просьбы начальника как приказы, спасает от многих неприятностей. (Из записок менеджеров)
194.    Если дерево предложит тебе свою тень, свои плоды и цветы, неужели ты захочешь в благодарность вырвать его из земли и унести с собой. (Васиштха, индийский мудрец)
195.    "Конфликтоёмкость руководителя по данным социологов 70 процентов производственных конфликтов происходят по вине руководителей. (Из записок менеджеров)
196.    Укрепляй веру подчиненного в важность порученного ему дела, и он сделает невозможное возможным. (Из записок менеджеров)
197.    Не бойтесь подчиненных способнее вас, гордитесь ими. (Из записок менеджеров)
198.    Ничто так не разоружает оппонента, как создание ему условий для почетной капитуляции. (Из записок менеджеров)
199.    Лучший способ превратить работника в "генератор идей" - это возложить на него самую высокую ответственность. (Д. Огилви)
200.    Для любой женщины существуют два мнения: собственное и неправильное. (Из записок менеджеров)

Категория: СОВЕТЫ МОЛОДЫМ | Добавил: sergqy | Теги: жизнь, юмор, мудрость
Просмотров: 2623 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Цокол Сергей Александрович © 2024 Конструктор сайтов - uCoz