Я уже неоднократно упоминал в данной книге, что мы живём в потребительском обществе, где зачастую люди зарабатывают деньги на глупости человеческой. В нашем обществе, от семейного института до государственного, к сожалению, по-прежнему главенствуют слова Цицерона: «Деньги — нерв войны». Безусловно, это понятие навязано массам и не свойственно лучшим побуждениям человека. Однако оно живо в обществе с одной стороны за счёт недобросовестных людей, которые поставили на службу своей наживы обман, хитрость и подлость, а с другой стороны засчёт глупости, из-за которой человек, вместо обогащения знаниями и расширения своего кругозора, беспечно доверяет любому встречному, обольстившему его красивым словцом.Подобная ситуация наблюдается практически повсюду: в магазинах, когда домохозяйке подсовывают некачественный, залежалый товар; на станции СТО, когда некоторые недобросовестные техники пытаются озадачить автомобилиста несуществующими проблемами в машине; в аптеках, когда ф
... Читать дальше »